Общая информация
- Общее количество обучающихся в ОО размещено во вкладке «Образование»
- Из них обучающихся с ОВЗ:
1 класс — 5 чел |
2 класс — 4 чел |
3 класс — 8 чел |
4 класс — 6 чел |
5 класс — 4 чел |
6 класс — 9 чел |
7 класс — 7 чел |
8 класс — 10 чел |
9 класс — 20 чел |
10 класс — 0 чел |
11 класс — 0 чел |
|
- Общее количество заключений ПМПК — 74
- Количество заключений ПМПК, выданных впервые обучающимся:
в 8 классах — 0 |
в 9 классах — 4 (АООП — для детей с ЗПР) |
- Количество обучающихся, освоивших АООП на уровне начального общего образования, а в 5 классе продолжают обучение по ООП ООО — 5 человек
- Заявления родителей (законных представителей) о предоставлении специальных условий на основании заключения ПМПК — в наличии
- Учебные планы (индивидуальные), соответствующие рекомендациям ПМПК — в наличии
- В ОО имеются специалисты психолого-педагогического сопровождения обучающихся (в штатном расписании):
Учитель-логопед |
Педагоги-психологи |
Тьютор |
Учитель-дефектолог |
1 |
2 |
1 |
1 |
- Все учащиеся обеспечены учебной литературой в соответствии с программой, рекомендованной ПМПК, по которой обучается лицо с ОВЗ или ребенок—инвалид.
- Предоставление бесплатного (льготного) питания обучающимся, в том числе лицам с ОВЗ, осуществляется согласно документам, размещенным во вкладке «Организация питания в образовательной организации»
График работы педагогов-психологов, логопеда, педагога-дефектолога
Образовательные программы
Адаптированные основные образовательные программы (АООП), рабочие программы, а также варианты индивидуальных учебных планов размещены во вкладке «Образование»
Кадровое обеспечение
Документация
- Паспорт доступности
- Анкета к паспорту доступности
- Положение об организации обучения детей с ОВЗ и инвалидов
- Положение о школьном психолого-педагогическом консилиуме (ППк)
- Приказ о создании и составе психолого-педагогического консилиума на 2024-2025 уч.год
- Положение об обучении детей-инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с применением дистанционных образовательных технологий в МБОУ Школа №139 г. о. Самара
- Договор об образовании на обучение ребенка с ОВЗ по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования
- Положение об организации обучения детей на дому
- Положение о разработке и реализации индивидуального учебного плана
- Положение о разработке и реализации индивидуальной образовательной программы (ИОП)
- Положение об адаптированных основных образовательных программах начального общего образования и об адаптированных образовательных программах для детей с ОВЗ МБОУ «Школа 139» г.о. Самара
- Выписка из протокола Педагогического совета №1 от 30.08.2022 г. (Рассмотрение и утверждение программ АООП НОО, АООП ООО, АОП)
- Положение о порядке реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, ребенка инвалида (ИПРА)
- Положение о порядке разработки и реализации специальной индивидуальной программы развития (СИПР)
- Положение об оказании логопедической помощи
Сопровождение детей с ОВЗ
- Дистанционное обучение детей с ограниченными возможностями
- Социализация детей с РАС в начальной школе
- Классный час «Люди, которые на нас не похожи»
- Взаимодействие и сотрудничество
4.1. Схема взаимодействия МБОУ Школа №139 г.о. Самара с предприятиями, общественными организациями, организациями дополнительного образования города
4.2. Договор о взаимодействии с ТМПК
4.3. Договор о совместной деятельности с МБОУ ДО «Психолого-педагогический центр Помощь» г.о. Самара
4.4. Договор о сотрудничестве с СГООИК «Ассоциация Десница»
4.5. Договор о социальном партнерстве с СГООИК «Ассоциация Десница»
4.6. Договор о социальном партнерстве с СГОО ДИИД «Парус надежды»
Региональные ресурсы по профориентации детей с ОВЗ
Основы инклюзии МБОУ «Школа № 139» г.о. Самара
Внеурочная деятельность
- Участие учащихся с ОВЗ в научно-практических мероприятиях
- Мероприятия по формированию и развитию инклюзивной среды
- Дипломы, сертификаты, грамоты
- Проектная инициатива «Прыжок в будущее»
- Школа, где зажигаются сердца
- Инклюзивный театр (отрывок из спектакля «Душа подушки» по произведению О. Жанайдарова)
Методическая работа
- Участие сотрудников МБОУ Школа №139 г.о. Самара в научно-практических, методических и конкурсных мероприятиях инклюзивных практик
- Статьи, круглые столы
3.1. Опыт и перспективы развития Инклюзивного образования в МБОУ Школа № 139 (круглый стол)
3.2. Обучение детей с ОВЗ на территории Самарской области: вопросы и проблемы» (круглый стол)
3.3. Особенности работы с детьми-аутистами (из опыта работы) (Жукова Г.П., учитель биологии)
3.4. Методы и приёмы адресной работы с детьми с ОВЗ (из опыта работы МБОУ Школы № 139 г.о. Самара) (Князькина С.Б., учитель начальных классов)
3.5. Проблемы социализации детей с РАС в начальной и средней школе: причины, пути преодоления (Пальчик Ю.В., учитель русского языка и литературы)
- Награды